Группа компаний безопасности «Набат»
Услуги ЧОП «Набат» в Екатеринбурге

Как получить лицензию охранника в Екатеринбурге

В каждом городе Российской Федерации работают частные охранные организации, которые предлагают своим сотрудникам социальные гарантии и достойную оплату труда. Так что охранник в Екатеринбурге – профессия перспективная и нужная. Но препятствием на пути к работе мечты может стать отсутствие по различным причинам удостоверения. Поэтому перед потенциальным сотрудником встает вопрос, как получить лицензию охранника в Екатеринбурге: кто может претендовать на должность, какие требуются документы и куда обращаться за получением удостоверения.

Обязанности охранника согласно федеральному законодательству

Для начала следует перечислить для соискателей типы выполняемых работ:

Кому разрешается подать заявление

В качестве заявителя выступает гражданин страны или начальник охранной организации, куда пытается трудоустроиться человек. Законом запрещены к приему на работу охранником следующие лица:

Какая лицензия нужна охраннику

Для работы в частных охранных организациях соискатель на должность обязан иметь специальную лицензию. На основании постановления Минздравсоцразвития РФ №199 от 2009 года, когда урегулировали деятельность охранных и детективных организаций, в стране регламентированы три разряда охранников. Получение разряда предполагает соответствие определенным критериям. Это отражается на дальнейших обязанностях и возможностях трудовой деятельности.

Алгоритм действий

Получение лицензии охранника подразумевает выполнение определенных задач.

Медицинская комиссия

Чтобы стать охранником, нужно получить справку по форме 046-1. Заключение о годности подписывают офтальмолог, терапевт, нарколог, психиатр.

Профессиональная подготовка и получение квалификации

Особенность подготовки охранников – обучение разрешается только в некоммерческих образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. По итогам обучения гражданину присваивают разряд:

Подача документов в территориальные разрешительные отделения МВД

Для продления лицензии документы подают за 1-2 месяца до окончания срока действия. Перечень документов: При потере удостоверения владелец обязан в течение 10 дней сообщить о происшествии в органы внутренних дел, после чего получить новое.

Оплата госпошлины

Оплатить можно через почту России, банковские кассы или в интернете через портал госуслуг.

Дактилоскопическая регистрация

Выполняется в местном органе министерства внутренних дел. При непрохождении регистрации соискатель получает отказ в выдаче лицензии. Когда все этапы пройдены, охранник получает лицензию. Срок действия – 5 лет.

Документы

Знать, какие справки нужны для лицензии охранника, нужно заранее, чтобы не тратить зря время. Подготовьте такие бумаги: Срок действия медицинской справки — 1 год.

Госпошлина

Основание для оплаты госпошлины – квитанция, выданная сотрудником ЛРУ после предоставления всех необходимых документов. Сумма госпошлины составляет 1200 рублей, независимо от разряда. Без оплаты госпошлины лицензия не выдается.

Адреса

Жители Екатеринбурга проходят обучение и сдают экзамен в некоммерческих образовательных учреждениях. Подача документов, получение лицензии и прохождение дактилоскопической регистрации осуществляется в Центрах лицензионно-разрешительной работы МВД в Екатеринбурге. Допускается оформить документы через госуслуги или многофункциональные центры.

Сроки

Выдача удостоверения – 20 дней с момента подачи заявления. Срок могут продлить на 10 дней в случае крайней необходимости. Прием документов и собственно выдача лицензии занимают по 10-20 минут. Через пять лет документ нужно обновлять.

    Необходима консультация?
    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных